17 сентября 2016 г.

Коробочка для подарка. Вдохновение с YuliaM

Всем привет!
А радуют ли вас первые осенние дни? Меня - да! Ведь это мое любимое время года... За окном все еще тепло, солнечно, но ароматы опадающих листьев и осенних цветов витают в воздухе. Да и утренние туманы радуют своей густотой:) Под вдохновением первых осенних дней сотворилась у меня вот такая подарочная коробочка.
Коробочку я не делала, а декорировала стандартную тару, в которой отправляет посылки наш перевозчик. Заклеила стороны бумагой из коллекции "Письма о любви" от Фабрики Декору. Многослойную композицию сделала из обрезков бумаги, высечек, кружева и чипборда.
Без цветов в этой романтической коробочке - никак. Подобрала розы от Freetany Flowers, подходящие по тону - а среди розочек действительно есть что выбрать - разные оттенки на любой вкус! Я использовала розы из набора "Чайная роза"
Розочки я оставила в их первозданном виде, лишь слегка побрызгав гессо.
Сейчас коробочка радует семью моего брата. Именно ему с женой на годовщину свадьбы мы подарили в этой коробочке подарок:)
Любви вам и тепла!
До встречи!
С вами была Юля Мозговая

1 комментарий: