22 декабря 2016 г.

Цветочно-снежные шоколадницы от Мозговой Юлии

Всем привет!
Подготовка к новогодним праздникам движется полным ходом? У меня так точно. Прямо семимильными шагами! А кажется, что все стоит на месте:) Знаете, в этом году я открыла для себя цветы в новогодних работах. Раньше у меня цветочно-снежных  проектов было совсем мало, так что наверстываю :) И сегодня я хочу поделиться с вами шоколадницами с распустившимися розами и пушистыми снежинками.


Шоколадницы сделала в любимых шоколадно-кремово-зефирных тонах. Люблю, когда упаковка подчеркивает содержимое самого подарка.
 Первая коробочка - горький шоколад и воздушный зефир. Для украшения использовала розу Freetany Flowers из набора 10 Маккиято, края которой слегка затонировала гессо.


Композицию дополнила сизалью, чипбордом и вырубкой.

 Вторая коробочка - молочный шоколад и сливки. Здесь я использовала розу из набора 08 Чайная роза Края розочки слегка затонировала гессо, потом покрыла глосси и посыпала глиттером.


Для декора использовала немного сизали, чипборд, вырубку и ягодки.

Всем вдохновения и легкой подготовки к праздникам!
До скорого!
С вами была Юля Мозговая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий