12 декабря 2017 г.

74 Christmas. Вдохновение от Катерины Альберти

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня вдохновляю вас я, Катерина Альберти...

И сегодня я предлагаю вам окунуться в снежную Скандинавию.., проникнуться в атмосферу уюта и волшебства...

Безумно люблю в работах яркий красный, особенно в зимних..они пропитываются особым теплом... В тандеме с чудесными красными пуансетиями из набора 74 Christmas, работа оживает, пропитываясь духом Нового Года, домашним уютом и небывалой природной естественностью... Если вы столь же сильно влюблены в красный цвет любви и тепла, как и я, уверена, вы не останетесь равнодушны от той атмосферы, что дарит шкатулка-фотобокс... которую сегодня я и хочу вам показать ( не скромно..да...но, я люблю эту шкатулку, думаю, и вам она полюбится своей простотой и очарованием)..

Усаживайтесь поудобнее и приятного вам просмотра!!!)



На этом фото очень хорошо видны очаровательные пуансетии. Я слегка добавила в серединку цветочков золотого блеска и припорошила их снегом....

Они стали еще нежней и таинственней..

Не обошлось в оформлении шкатулки без золотых колокольчиков и ароматной палочки корицы. Теплая скандинавская картинка с уютных пледом и кружкой кофе подарила всей работе атмосферу домашнего очага и теплых воспоминаний....
 А вот и сам наборчик цветочков


На внутренней стороне крышки шкатулки я разместила фоторамочку... Ее обладатель оставит в ней частичку новогодних воспоминаний...

Надеюсь , мой скандинавский настрой, тепло и любовь к рождественским и новогодним праздникам сумело очаровать вас и подарить атмосферу волшебства...

С вами была Катерина Альберти!

Катерина Альберти
Не прощаюсь..до новых встреч!)

4 комментария:

  1. Красота!! Что ни пост, то вдохновение! Что ни работа, то шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, какие же у вас вдохновляющие и прекрасные работы! Эта шкатулка не стала исключением :)

    ОтветитьУдалить