14 декабря 2017 г.

79 Белый опал. Вдохновение от Марины Игнатовой

Приветствую все заглянувших в наш ароматный цветочный блог!

Мне, Марине Игнатовой, хочется погрузить вас в атмосферу снежной, даже ледяной сказочной зимы, с метелью и теплом уютных свитеров, с треском льда и ароматом имбирного печенья, заботливо приготовленного мамой! И все это можно уместить в одной открытке, сделанной с большим вдохновением и обожанием холодного времени года))

Когда в моих руках оказался набор цветов 79 Белый опал, я впечатлилась ажурным элементом цветов, который напомнил мне морозный рисунок на окнах с одной стороны и
хлопковое кружево с другой. 
Руководствуясь этими ассоциациями, я и решила сделать "холодную" новогоднюю открытку.

Открытка вся усыпана глиттером, стеклянными шариками и прочим топингом, имитирующим лед и снег. Так искрится на солнышке!


Единственное, что не сочеталась с холодными оттенками открытки - это теплая желтая серединка цветочков. Ее я покрыла белым акрилом, а затем усыпала топингом.

К открытке идеально подошли самый большой и самый маленький цветы набора.

Вот так я применила цветы из набора 79 Белый опал. А как "прочтете" их вы?)

Вдохновения и прекрасного снежного настроения!

С вами была, Марина Игнатова.

Буду рада видеть вас в гостях: 

2 комментария:

  1. Марина, у вас всегда такие прекрасные работы! Открытка очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  2. И цветы чудесные, и открытка на все 100% праздничная!!

    ОтветитьУдалить