11 декабря 2017 г.

Второй тур. Теплый холст от Юлии Стативы

Всем привет! Девочки, хочу показать теплый, легкий и нежный весенний холст :) Расскажу почему я так решила...

Мне нужно было создать 2 работы для второго тура в ДК Freetany Flowers. Когда я попросила свою подружку выбрать фотографию, под которую я буду создавать холст для нее, и когда я среди всех цветочков Freetany увидела набор №52 "Весенний сад - 2", то все сразу стало на свои места:) Весенняя, теплая и нежная фотография просто нуждается в поддержании такого же настроения:) И тем более, ну разве вам не хочется тепла в такую холодную пору года???

На холсте изображено дерево...Ведь дерево - это символ семьи. Я хотела показать тесную связь мамы и дочки, они как будто веточки своей семьи, так тесно связаны друг с другом... но в то же время они такие разные. И я специально изобразила всего одну половинку дерева - женскую половинку... мягкую и нежную.

Викуся у Марины - это очень долгожданный ребенок, она в ней души не чает... (на самом деле фотография на холсте не их, я нашла похожую, чтоб спрятать их лица от посторонних глаз). Вика очень улыбчивая, светлая и радостная девочка... и вот как-то все на холсте само собой сложилось... создавать его было одно удовольствие, ведь я ощутила эту атмосферу тепла, которая исходила от их фотографии. А цветочки Freetany мне очень в этом помогли!

Есть и видео о создании холста, где вы можете посмотреть как именно складывалась композиция.

Приятного вам просмотра :)







Очень интересно вышло - ведь у цветочков Freetany обратная сторона желтенькая, и даже она очень хорошо перекликается с тональностью всего холста.




Холст в начале покрывала грунтом от Е.Курдибановской, очень люблю его, очень удобно с ним работать. Затем нанесла при помощи прозрачной пасты от ScrapEgo, белого глиттера и трафарета от Фабрики Декору "Капель" круги, которые напоминают блики от солнца. Объем дерева и веточек создавала при помощи текстурной пасты с песком от Е.Курдибановской. Клеила все элементы на клей-гель от Е.Курдибановской, им можно клеить все, что угодно! Чтобы придать дополнительную легкость и объем в декор добавила "эмбоссинговые" розы на кальке и вырубку тоненьких веточек от Ю. Андрусенко. Конечно королевами всего декора - это цветочки Freetany "Весенний сад-2", они как раз создали нужное настроение. Капельку проштамповала... добавила реалистичности - мини-веточки зеленого цвета пастельными чернилами от Prima "Garden Grass". Красила все при помощи акварельной желтой краски (желтого цвета у меня оказалась только акварель), перламутрового спрея от Е.Курдибановской "Ягодный мусс", сухих порошковых красок от Фабрики Декору "Марс коричневый" и "Оливковый" (они очень красиво растекаются, меняя свою интенсивность). Завершила все штрихи при помощи бисера, капелек белой акриловой краски и голубой акварельной краски.

Я надеюсь, что у меня получилось погрузить вас в тепло:) 
С вами была Юлия Статива!

3 комментария: