16 декабря 2017 г.

Свадебное панно. Вдохновение от Юли Мозговой

Всем привет!

В эти холодные зимние дни хочется чего-то яркого и праздничного, наполненного легкими пастельными оттенками и ароматом цветов.

Сегодня я к вам со свадебным панно, которое меня попросили сделать в подарок молодой паре. Панно получилось довольно большим - 40 на 50 см. Основу я загрунтовала в несколько слоев, нанесла текстуру с помощью текстурной пасты и трафарета, а также добавила немного горячего эмбоссинга.
Основа композиции - стилизованное семейное дерево, наполненное нежностью и любовью. Чтобы получилось такое деревце, пришлось использовать несколько упаковок чипборда. В центре композиции - он и она - два цветка. Это цветы Freetany Flowers из набора 33 "Пломбир"
Цветы я покрыла жидкими эмалевыми дотсами от Фабрики Декору, а по краям украсила серебряной краской shimmer paint.
Вокруг деревца можно разместить фотографии в рамочках. Для фоторамок и их декора я выбрала бумагу Sensual Love от Фабрики Декору, а также разнообразный чипборд на свадебную тематику.


С вами была Юля Мозговая.
 
Всем романтического настроения!
До скорого!

4 комментария: