30 декабря 2017 г.

Новогодний венок в стиле прованс. Вдохновение от ПД Ольги Романенко

Добрый день, дорогие читатели!!

Я очень рада быть приглашенным дизайнером в таком красивом, цветочном блоге))
Спасибо большое за доверие!

Ну и конечно же, моя работа...она будет новогодней и праздничной!! Уже многие украсили свои дома, поставили и украсили новогоднюю красавицу-елку, приготовили подарки для дорогих и близких людей и ...ждут бой курантов)) Пусть Новый год принесет в каждый дом добро, мир, тепло в ваши души и сердца, и пусть все задуманное исполнится!!!

А я покажу вам новогодний венок в стиле прованс. Даже не могу сказать, почему именно в такой цветовой гамме мне захотелось сделать, просто так!


Композиция сделана из шишек, сизаля, ягодок, маленьких елочных игрушек, бадьяна, а шика придают конечно же цветы!
Цветы из набора Френч я немного присыпала глиттером

Пусть Новый год подарит Вам сказку и радость!!!


10 комментариев:

  1. Олечка, какой прекрасный веночек получился, и цветовая гамма просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вінок неймовірний! Він такий теплий та затишний!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Прекрасно украсит интерьер)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!! Даже не думала, что будут такие теплые отзывы)) Очень приятно и спасибо за приглашение!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька! Венок очень красивый и необычный!

    ОтветитьУдалить
  6. Наша Оля все может! Главное лишние 2 часа в сутках - и все ОК! Оч.красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось, мне цветовое сочетание очень пришлось по душе :)

    ОтветитьУдалить
  8. Стильный веночек, и очень красивое сочетание цветов..

    ОтветитьУдалить