5 декабря 2017 г.

Второй тур Коньки от Евгении Кузнецовой (EvgeniKa)

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Наконец-то и до меня долетели цветочки от Freetany, которые я так ждала!!! Какие же они чудесные! Мне достались цветочки из наборов 64 "Зимний сад" и 04 "Прованс".
С последними и будет моя первая работа для второго тура отбора в ДК. Вот такая магия слов и чисел. Мое последнее увлечение в скрапе - альтер-объекты и работы необычной формы. Мне нравится то чувство, когда из привычных на первый взгляд материалов рождается что-то нереальное, необычное. Так появилась и эта работа - открытка в виде пары коньков. Но не обычных коньков, а надетых на утонченные дамские сапожки какой-то далекой, такой загадочной и великолепной эпохи. Жумчуг и атлас, цветы и кружево - все сошлось в этом образе!

 Внутри на покрытых инеем сапожках можно написать самые теплые пожелания
Я не удержалась и сфотографировала сапожки на фоне винтажных фоторамок.  Время остановилось и все сошлось! Эпоха, время, настроение!


Детали: цветочки из набора "Зимний сад" так деликатно подчеркивают женственность образа.
Они стали центром композиции, вокруг которого - ажур вырубки, затейливого чипборда, филиграни, кружева. И без того нежные, пастельные оттенки цветов я слегка приглушила белым акрилом. 

Спасибо за внимание :)
С Вами была  Евгения Кузнецова
 (EvgeniKa)


4 комментария: