14 декабря 2017 г.

Елочные шары от Вики Sopulik

Всем привет! 
Как только я увидела новогодние наборы цветов Freetany Flowers, сразу усиленно заработала голова, предлагая 1000 и 1 идею, что же такое с ними можно сделать. А ведь праздник всё ближе и так хочется его украсить.
Поэтому я тоже первым делом взялась за ёлочные шары. Уже который год я покупаю обыкновенные (самые дешевые) пластиковые новогодние шарики в ближайшем супермаркете, а затем переделываю их в уникальную вещь ручной работы:
Красками я ёочные шары красила, обтягивала тканью, вязаным трикотажем... в этом же году повального увлечения (и у меня в том числе) экокожей мне пришла в голову идея сделать новогодние украшения из этого материала. Результат превзошел все мои ожидания.

Вы со мной не согласны?! А если бы вы еще виделаи и имели возможность подержать эти шарики в руках!....
Итак, первый шарик из золотой экокожи, наибольшую праздничность ему помог придать, конечно же, белый цветок из набора "Белый опал", оставалось только в качестве декора добавить ленточек, кружева, золотых листочков и веточек, блестящих пайеток.

В комплект к каждому шарику у меня получились еще и розетки, которые тоже можно повесить на новогоднюю ёлку. По стилю и украшениям розетки полностью повторяют шарики.
Ёлочную игрушку, обтянутую белой экокожей, захотелось сделать более контрастной. И в этом мне помогли цветы в горошек из набора "Зефирные ночи":

А для розетки в комплекте я даже нашла у себя в запасах черную бумагу в горошек - ооочень похожую на эти великолепные цветы!

А теперь всем хочется пожелать побольше новогоднего вдохновения и праздничного блеска!!!

С вами была Вика Vika Sopulik)

3 комментария:

  1. Классные! И палитра самая новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие нарядные шары!!! Класс!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное и оригинальное оформление шаров, такие стильные и прелестные!!

    ОтветитьУдалить